Аннотации к рабочим программам (дополнительное образование)
Дополнительное образование детей – целенаправленный
процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации
дополнительных программ, оказания дополнительной образовательной услуги и
информационно – образовательной деятельности за пределами основных
образовательных программ в интересах человека и государства.
Дополнительное образование расширяет
возможности образовательного стандарта и удовлетворяет постоянно изменяющиеся
индивидуальные социокультурные и образовательные потребности детей. Интеграция
основного и дополнительного образования детей позволяет сблизить процесс
воспитания, развития и обучения, что является одной из наиболее значимых
проблем в современной педагогике. Воспитание личности ребенка является одной из
основных задач любого цивилизованного общества. Средства раскрытия
потенциальных возможностей подрастающего поколения, формирования его физических
и духовных качеств достаточно разнообразны.
Программы построены с учетом общих требований,
изложенных в правовых нормативных актах, которые регулируют образовательную и
воспитательную деятельность и разработаны с учётом нормативно – правовых
документов:
-
Федеральный
закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
-
«Федеральный
государственный образовательный стандарт дошкольного образования», утвержденный
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября
2013 г. N 1155.
-
Устав
МАДОУ детского сада № 389.
-
СанПиН
2.4.3648-20, утвержденные постановлением Главного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28.
-
Лицензия
МАДОУ детского сада № 389.