29.01.2014
План РМО:
- Вступительное слово.
Ответственный старший воспитатель Макаева Т.Н.
Творческо – речевая деятельность – это продуктивный вид деятельности конечным результатом которого должен быть связный логически, последовательный рассказ, который дети придумывают сами.
- Выступление учителя – логопеда Балалиевой О.В.
На тему: «Внедрение в практику работы воспитателей ДОУ методов обучения творческо-речевой деятельности дошкольников».
- Практическая часть. Мастер-класс.
Ответственные воспитатели подготовительной группы № 11 Ведерникова Л.Е., Песошнова Л.Г.
- Игра «Проблемные ситуации» (каждой команде нужно предложить варианты решения проблемных ситуаций по сказкам: «Мойдодыр», «Золотая рыбка», «Тремок»и.т.)
- Игра «Скажи какой» (на примере «чудесный мешочек» - каждой команде нужно ответить на вопрос: какой?, какая?. Например груша – желтая, мягкая, вкуснаяи т.д.; помидор – красный, круглый, спелый, сочный, ароматныйи т.д. огурец; лимон; яблоко)
- Игра «Салат из сказок» (каждой команде предлагаются маски героев из разных сказок. Нужно распределить роли, придумать новую небольшую сказку с теми героями, которые есть, и обыграть сюжет)
- Игра «Что бы это значило?» (знакомство с фразеологизмами: повесить нос, зарубить на носу, бить баклуши и т.д.)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.05.2019
Дата обновления: 20.05.2019
Дата публикации: 29.01.2014