РМО для педагогов Кировского района

29.01.2014

План РМО:

  • Вступительное слово.

Ответственный старший воспитатель Макаева Т.Н.

Творческо – речевая деятельность – это продуктивный вид деятельности конечным результатом которого должен быть связный логически, последовательный рассказ, который дети придумывают сами.

  • Выступление учителя – логопеда Балалиевой О.В.

На тему: «Внедрение в практику работы воспитателей ДОУ методов обучения творческо-речевой деятельности дошкольников».

  • Практическая часть. Мастер-класс.

Ответственные воспитатели подготовительной группы № 11 Ведерникова Л.Е., Песошнова Л.Г.

Работа в группах.Хочу такой сайт

  • Игра «Проблемные ситуации» (каждой команде нужно предложить варианты решения проблемных ситуаций по сказкам: «Мойдодыр», «Золотая рыбка», «Тремок»и.т.)
  • Игра «Скажи какой» (на примере «чудесный мешочек» - каждой команде нужно ответить на вопрос: какой?, какая?. Например груша – желтая, мягкая, вкуснаяи т.д.; помидор – красный, круглый, спелый, сочный, ароматныйи т.д. огурец; лимон; яблоко)
  • Игра «Салат из сказок» (каждой команде предлагаются маски героев из разных сказок. Нужно распределить роли, придумать новую небольшую сказку с теми героями, которые есть, и обыграть сюжет)
  • Игра «Что бы это значило?» (знакомство с фразеологизмами: повесить нос, зарубить на носу, бить баклуши и т.д.)

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 20.05.2019

Дата обновления: 20.05.2019

Дата публикации: 29.01.2014

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».