Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

Здание (помещения) и участок МАДОУ, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования:

Общая  площадь  МАДОУ  детский  сад  № 389 - 11250 кв.м.

Площадь здания – 2869,4  кв.м.

Групповых помещений - 12

Групповые  помещения оборудованы приемными,  спальными  местами, буфетной, умывальными и  туалетными  комнатами.

 Помещения для работы медицинских работников:

-  кабинет врача – 1

-  процедурный кабинет – 1

-  санузел для медперсонала-1

 Помещение для  приготовления  питания детей:

-  пищеблок – 1

 Объекты хозяйственно-бытового  и санитарно-гигиенического назначения:

- санузел для персонала -1

- прачечная - 1

- гладильная -1

- склад сухих продуктов - 1

- свощной склад - 1

 В  детском  саду  имеются:

- музыкальный зал - 1

- спортивный  зал - 1

- костюмерная -1

- методический кабинет - 1

- кабинет заведующего - 1

- кабинет заведующего хозяйством - 1

- кабинет учителя-логопеда – 1

- кабинет английского языка - 1

- изостудия – 1

 

Все помещения, их состояние  и оборудование

соответствуют требованиям СанПиН и пожарной безопасности 

 

Территория детского сада по периметру ограждена забором и полосой зеленых насаждений, имеется наружное электрическое освещение. Групповые площадки частично отделены друг от друга кустарником. Прилегающая к детскому саду территория, оборудована верандами для прогулок, малыми игровыми формами, песочницами, спортивной площадкой. Проводятся конкурсы зимних и летних участков.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

 В МАДОУ 12 групп, имеются:

 - кабинет учителя – логопеда, оборудованный современными пособиями, дидактическими и игровыми материалами. Наличие кабинета позволяет проводить индивидуальную и подгрупповую работу с воспитанниками, а так же индивидуальное консультирование родителей.

- музыкальный зал оснащен современным музыкальным оборудование. Для развития музыкальных способностей детей в зале имеется музыкальный центр,  музыкальные  инструменты, костюмы и пособия.

- физкультурный зал оснащен тренажерами,  универсальными комплектами и корригирующими дорожками для профилактики нарушений осанки и плоскостопия, оборудованием для развития общей моторики и двигательной активности детей.

Объекты для проведения практических занятий

Групповые помещения, кабинеты специалистов, прогулочные площадки оснащены оборудованием необходимым для организации образовательного процесса. Дидактические средства и оборудование способствуют всестороннему развитию детей: аудио альбомы, видео фильмы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки, игры для интеллектуального и сенсорного развития, наглядный и иллюстрированный материал; демонстрационный и  раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине предметов, форме,  числе и количестве, пространственных и временных представлениях, аудиозаписи развивающих занятий, рассказов и сказок, музыкальных произведений для детей, развивающие фильмы. 

 

 

 

 

Сведения о наличии библиотеки

Библиотечный фонд методического кабинета МАДОУ № 389 оснащен полным комплектом учебно-методической литературы по образовательным программам дошкольного образования и парциальным программам по выбору субъектов образовательного процесса (педагогов и родителей), регулярно пополняется новыми учебными и научно-педагогическими изданиями; - библиотека художественной литературы для дошкольников и педагогов МАДОУ содержит полный комплект по перечням рекомендуемых изданий, регулярно пополняется новинками художественной литературы; - в каждой возрастной группе для ежедневной помощи педагогу в осуществлении образовательного процесса содержится отобранная в соответствии с рабочей программой учебно-методическая литература для педагогов, художественная литература для чтения детям.

Объекты спорта

В МАДОУ имеется спортивный зал и спортивная площадка.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы, медиатека ДОУ, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, и другие. В своей практике используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ для организации различных видов детской деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное обрудование: фитболы разного размера, мягкие спортивные модули и маты, коррекционные коврики; дидактические и  развивающие пособия для коррекционной работы с детьми.

В ДОУ функционирует логопедический пункт. Деятельность учителя – логопеда направлена на формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи; на формирование правильного произношения; на подготовку к обучению детей грамоте. Коррекционная работа решает задачи развития понимания речи; воспитания умения наблюдать, осмысливать предметы и явления окружающей действительности; формирования практических навыков словообразования и словоизменения, усвоения элементарных навыков звукового анализа и многому другому.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ детском саду № 389 утверждён "Паспорт доступности" для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду этому вопросу уделяется большое внимание. С этой целью в детском саду организовано 4-х разовое питание для детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учреждение работает по новому 10-дневному меню, утвержденное заведующим МАДОУ. В рационе питания детей используются пищевые продукты обогащенные незаменимыми микронутриентами такими как: йодированная соль, витаминизированные соки, кисели и напитки,витаминизированный хлеб. Проводится круглогодичная искусственная С- витаминизация третьего блюда. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ Питание детей осуществляется в соответствии с рекомендуемым 10-дневным меню. Соблюдается обеспечение суточной потребности в пищевых веществах и энергии составляет от 75-80%. Строго выполняется режим; В течение года обеспечивается выполнение норм питания ребенка; Строгое соблюдение санитарно – гигиенических требований.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана здоровья обучающихся

Одним из важнейших показателей работы дошкольного учреждения  в рамках осуществления приоритетного направления деятельности является состояние здоровья воспитанников. ДОУ на протяжении ряда лет работает над внедрением здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс детского сада,  созданы специальные условия для охраны и укрепления здоровья детей. В дошкольном учреждении реализуются программа «Будь здоров, всегда здоров», разработан план оздоровительных и профилактических мероприятий с детьми. Для эффективной организации, которого проводится мониторинг здоровья воспитанников. Общая здоровьесберегающая направленность оздоровительного процесса в дошкольном учреждении включает: систему закаливания; двигательный режим и двигательную активность; профилактические мероприятия и систему закаливания; создание эмоционально – психологически комфортной среды; организацию правильного питания.

 

Организацию оказания первой медико-санитарной помощи осуществляет МАУ "Детская городская поликлинника № 13", руководствуясь совместным Приказом Министерства здравоохранения СО № 1178-П и Министерства общего и профессионального образования СО № 210-д от 16.09.2014г. "О совершенствовании медицинского обеспечения в образовательных организациях Свердловской области.

Условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана здоровья обучающихся 

Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья воспитанников:

  • профилактические прививки;
  • туберкулино-диагностика воспитанников (реакция Манту);
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез;
  • закаливающие процедуры в режиме дня: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, прогулка;
  • регулярный режим проветривания помещений;
  • осмотры всех воспитанников с контролем роста, веса;
  • работа бракеражной  комиссии;
  • осуществление входного контроля продуктов питания;
  • санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней;
  • профилактика грипполом воспитанников;
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников в образовательном процессе.

 

         Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребёнка в здании и на прилегающей к ДОУ территории осуществляется в соответствии с системой комплексной безопасности (пожарная безопасность, проведение тренировочных учений по эвакуации из здания на случай ЧС, организация обучения воспитанников и сотрудников основам безопасности). Вся территория вокруг ДОУ огорожена забором.

Деятельность учреждения по охране здоровья воспитанников осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона  " Об образовании в Российской Федерации " от 29.12.2012 № 273  (ст. 41.Охрана здоровья обучающихся):

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1. оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере -охраны здоровья;

-организацию питания обучающихся;

-определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

-пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

-организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

-прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;

-обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.

3. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МАДОУ создан официальный сайт в сети «Интернет».

МАДОУ регулярно размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте информацию, предусмотренную статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны только для педагогов. Дети не имеют доступа к сети Интернет в ДОУ.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ создан официальный сайт в сети «Интернет». МАДОУ регулярно размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте информацию, предусмотренную статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны только для педагогов. Дети не имеют доступа к сети Интернет в ДОУ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы, медиатека ДОУ и другие. В своей практике используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

У обучающихся нет самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ДОУ не предусмотрено.

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Объявления

**************************

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!
Приглашаем Вас принять участие в опросе о степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Заполнение анкеты займет у Вас
не более 5 минут.

**************************

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ ДОУ
Каждую среду с 17.00. до 18.00 часов в нашем детском саду проводятся консультации и оказывается методическая помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста не посещающих детский сад. Запись ведется по телефону ДОУ: 347-44-17

***Это интересно!***


Вход в систему

наверх